САНОГЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР













В этом разделе можно задать вопросы без регистрации на сайте

Приветствую Вас, Гость 19.10.2017, 10:06

В этом разделе можете задать вопрос быстро и легко,

без вашей регистрации на сайте

(темы вопросов: психология, оздоравливающее мышление)

Чтобы задать вопрос, нажмите здесь

Вопросы: 1...,        ...

Все равно НЕ ПОНИМАЮ, что такое любовь. Любовь это эмоция?

Ответ: Любовь это радость. Но эта радость делится на радость радостью другого и радость от того, что другой тебя любит (другой тебя любит, если стремится тебя радовать, чтобы радоваться твоей радостью).

Способность к этим радостям закладывается в младенчестве любящей матерью, а потом, по мере взросления, эта способность развивается, когда ребенок переносит ее на своих близких, на друзей, а повзрослев - на своего супруга (супругу), на своих детей.

Важно знать, что эти две радости усиливают одна другую. Поэтому ты радуешься радостью другого сильнее, если знаешь, что он тебя любит. И радость у тебя от любовных действий другого в отношении тебя тоже сильнее, если ты сам радуешься его радостью. Вот почему любовь растет, когда оба умеют и радоваться радостью другого и умеют радоваться от того, что другой его любит (от того, что другой стремится его радовать, чтобы радоваться его радостью). Любовь умирает, когда у кого-то одного или у обоих нет умения радоваться какой-то из этих радостей.

Для развития любви важно еще и умение выражать свою радость, иначе другой не поймет радуешься ты или нет и не сможет радоваться твоей радостью.

Важно не допускать чрезмерной любви, потому что такая любовь ужасна - это уже не любовь, а навязчивость и насилие.

Любовь — ключевая эмоция для любых близких отношений. Поэтому надо точно знать, что такое любовь, отличать ее от заботы, страсти, нелюбовной привязанности и развивать эту радость в себе и окружающих..

Будет очень полезно каждому пройти курс обучения саногенному мышлению, которое обязательно предполагает изучение темы «Любовь» и тесно связанных с ней тем «Ревность» и «Либидо».

Можно легко потерять и любовь и близкие отношения без умения управлять своими эмоциями и желаниями — этому тоже надо научиться. Подробнее о том, как проходит обучение саногенному мышлению - здесь.

Чем больше людей будут любить осознанно (зная, что такое любовь), тем счастливее будет становиться мир вокруг нас


Какая эмоция самая важная из рассматриваемых в системе СГМ?

Ответ: Очень важной, и почти для всех очень актуальной, является эмоция обида. Многие вероучения и многие философские школы призывают человека принимать других людей такими, какие они есть, призывают к прощению, призывают к терпимости. Но проблемой остается то, как на практике добиться искреннего прощения и принятия других людей, как стать терпимым. Этот вопрос решен кардинально только в системе СГМ, где просто и ясно говорится о том, что прощение и принятие других достигается через познание своей эмоции обиды и через выработку навыка управления обидой. В СГМ раскрыта информационная структура эмоции обиды, т.е. раскрыты неосознаваемые действия ума человека, порождающие обиду. Именно способность человека осознать работу своего ума, производящего обиду, делает человека способным управлять этой эмоцией.

Какие неосознаваемые действия ума (умственные операции) порождают обиду (т.е. какова структура обиды)? Действия ума, порождающие обиду следующие:

во-первых, человек приписывает другому человеку (любимому, близкому) программу поведения и строит на этом свои ожидания определенного поведения этого человека (то есть, неосознанно в уме строит «рамки», в которые должно вписываться поведение этого человека);

во-вторых, сравнивает действительное поведение человека со своими ожиданиями и оценивает - насколько поведение человека не соответствует ожиданиям (оценивает насколько поведение человека не вписывается в построенные «рамки»);

в-третьих, приписывает значение этому несоответствию, то есть оценивает – насколько значимым, насколько важным является выход поведения человека за эти «рамки».

Каков результат? Если поведение вышло за «рамки», и этому факту придается большое значение, то возникает обида. Чем сильнее поведение любимого выходит за «рамки» и чем это значимее, тем сильнее будет и обида. А вероятность того, что поведение человека не впишется в «рамки» зависит от того, насколько эти «рамки» узки (т.е. насколько жесткие требования человек предъявляет). Обратим внимание – все эти умственные действия человек обычно производит, не осознавая этого, а осознается человеком только возникшая обида.

Каков выход? Очень простой! Как только возникла обида, надо вспомнить описанную выше структуру обиды и задать себе ряд вопросов, которые сделают работу вашего ума осознанной в отношении данной ситуации обиды. А если вы что-то осознали, то можете смотреть на это трезво и критически.

Почему исчезает обида, когда мы осознаЁм ее структуру? Просто потому, что человек обычно не осознает и не понимает, что те «рамки», в которые он хотет загнать поведение другого человека, слишком жесткие, нереалистичные, а также потому, что придает слишком большое значение тому, что человек в эти рамки не вписывается (по сути, мы неосознанно предъявляем слишком большие и жесткие требования нашим близким, лишаем их права на свободу действий и превращаем в катастрофу отклонение поведения наших близких от наших ожиданий). А вот когда мы задумываемся: «А зачем я предъявляю такие требования, откуда я взял эти требования? А может ли он вообще соответствовать этим требованиям и вести себя точно, как я хочу? А почему я лишаю человека свободы поступать так, как он хочет? А каковы истинные причины его поведения? А почему я делаю катастрофу из того, что он не такой, как я хочу?», тогда неосознанная работа ума становится осознанной. Осознание структуры обиды через задавание себе этих нехитрых вопросов приводит к изменению мышления и изменению отношения к ситуации, и обида исчезает просто потому, что у нее не остается оснований (человек пересматривает свои требования, перестает придавать значение несоответствию своим требованиям, признаЁт свободу другого и т.д.).

Такое несложное регулярное осмысливание своих обид ведет к тому, что человек становится терпимее, становится способным принимать других людей в целом со всеми их недостатками, становится менее конфликтным, становится способен прощать и любить, способен достигать согласия с окружающими, в общем, «душа облегчается».

Ловите себя на недовольстве, на требовательности, на нетерпимости, на раздражительности, на нежелании простить - это все обычные проявления обиды. Когда вы недовольны, когда вам неприятно поведение другого, когда вы раздражены скажите себе: "Стоп! Возможно я обижен и мной управляет обида, поэтому я раздражен и недоволен, а значит разумные решения я сейчас принять не смогу, а моё поведение будет неадекватным и и это навредит моим отношениям". А как только поймали себя на том, что вы обижены, вспомните структуру обиды и задайте себе соответствующие вопросы.

Научитесь саногенно осмысливать свои обиды, и вы будете поражены тем, как изменится ваша жизнь! Жизнь меняется удивительным образом, когда человек научается правильно мыслить и по-настоящему управлять своими обидами – налаживаются отношения, возвращается любовь, исчезают раздражительность и конфликты, происходит оздоровление организма. И такие результаты дает умение управлять только одной эмоцией!

А если вы пройдете курс обучения СГМ и научитесь осмысливать не только обиды, но и другие эмоции и желания, то вам станет доступен путь к самосовершенствованию, к которому призывают все мировые религии и философские учения мира.

Наилучшим образом научиться управлять своей эмоцией обиды можно, только проработав ситуации обиды из собственной жизни, выполняя задания из пособия по теме «Обида».


Узнавая свои неидеальности и нестандартности, которые плохо вписываются в социум, которые приходится регулировать и корректировать, невольно погружаешься в негативные эмоции. Что есть принятие себя?

Ответ: Принятие себя – тоже очень важная тема. Принять себя таким, как есть, и не казнить себя за то, что ты в чем-то не такой, как большинство – к этому призывали все мудрейшие люди на земле, но, опять же, никто не предлагает эффективный путь к принятию себя (молитва, йога, медитация, китайская гимнастика, техники гипноза и НЛП на самом деле в этом не эффективны, дают лишь временный эффект).

В СГМ эта проблема решается кардинально. Здесь просто и ясно говорится о том, что принятие себя заключается в устранении рассогласования между требованием твоей личности (твоей концепцией-Я) и тем, каков ты на самом деле. Как называется эмоция, которая возникает при такого рода рассогласовании? Эта эмоция называется стыд. Именно стыд есть проявление внутреннего конфликта (рассогласования) между тем, каким ты должен быть и тем, каков ты есть.

Таким образом, чтобы принять себя, нужно научиться управлять своей эмоцией стыда. Что для этого нужно? Нужно изучить структуру эмоции стыда, научиться распознавать эту эмоцию у себя в различных ситуациях и научиться ее нейтрализовать с помощью изменения своего мышления.

Курс обучения СГМ содержит отдельную тему, посвященную эмоции стыда.

На что надо обратить внимание при обучении управлению своим стыдом? На то, как возникает экзистенциальный стыд, как образуются комплексы неполноценности, которые объединяясь, образуют общее чувство неполноценности у человека. Обязательно нужно понять, как и в каких условиях сформировались отдельные требования твоей личности к тебе самому, какова в этом была роль родителей, учителей, архетипа.

Все знают, что принятие себя дает потрясающий эффект – человек становится раскрепощенным, естественным, становится способен любить себя, любить других, появляется чувство своей уникальности, появляется уверенность в себе, перестают быть сверхзначимыми оценки окружающих. Но, кому это удается? По-настоящему принять себя не удается никому, пока человек не познает свою эмоцию стыда и пока не научится ею управлять. Причем, управлять не насилуя себя, не подавляя и не преодолевая усилием воли свои комплексы, зажимы, страхи, не притворяясь, а управлять - просто научившись правильно мыслить (мыслить саногенно).

 


Здравствуйте. Есть курс но непонятны некоторые моменты.
Нужно ли разбираться в сути метода, в целях обучения, в том что должно меняться, происходить в процессе обучения, в том какие изменения будут происходить во мне. Трудно уяснить некоторые понятия, как все это связано и работает. Или я все усложняю. Может все это поймется в процессе работы а сейчас надо уяснить что то общее просто.
Я научаюсь тому чтоб правильно рассуждать об эмоции во время ее переживания или я меняю свои ожидания? Проработав к примеру 20 ситуации по обидам я перестаю обижаться? Если мой ум начинает строить реалистичные ожидания то я не обижаюсь? Или как? Нереалистичные ожидания отражают мою какую то бессознательную философию, стиль мышления котрый я не осознаю и который я меняю в процессе обучения? Это и есть патогенное мышление? Что такое патогенное мышление? Это то как я думаю во время переживания эмоции или мышление которое привело к переживанию эмоции? Когда я работаю над своей эмоцией в спокойном состоянии то что происходит? Я ведь и так спокоен и эта эмоция меня не трогает сейчас. Можно ли вообще в этом разобраться и нужно ли не работая практически над своими эмоциями.

Ответ: Причины проблем человека обычно в скрытых механизмах его мышления. Вот, эти скрытые механизмы и надо научиться видеть, чтобы потом научиться реалистично мыслить и уже не впадать в эмоции, не рождать конфликты, не терять здоровье и любовь. В этом и суть метода СГМ.

Как научиться видеть эти скрытые механизмы мышления? Этому человек научается постепенно — сначала он постигает скрытые механизмы мышления (умственные операции), порождающие обиду, потом тоже самое с виной, стыдом и так далее. Так он проходит полный курс обучения и его мышление становится реалистичным, не порождающим проблемы и болезни, то есть, оно становится саногенным.

Научиться этому можно только через разбор своих ситуаций, в которых вами управляли эмоции (вам было обидно, вы переживали вину, стыд и т.д.). В пособии прописано, как нужно разбирать - анализировать свои ситуации, согласно методу СГМ.

Патогенное мышление — мышление примитивное, при котором человек не способен задуматься и выяснить причины своих эмоцинальных проблем.

Непрофессионал может дом построить? Может! Но этот дом, скорее всего, будет с изъянами, такой дом будет постоянно угрожать благополучию живущих в нем людей.

Но можно научиться строить дома и построить себе хороший дом, который будет устойчив и не рухнет в один момент под напором внешних стихий.

Тоже самое и с мышлением — каждый строит свое мышление как придется — криво и косо, не зная законов мышления, не видя скрытых изъянов - отсюда и проблемы в семье, в здоровье, в бизнесе. Но можно стать профессионалом (психологом самому себе) и выстроить свое мышление так, чтобы оно стало инструментом благополучия.

По поводу характера вашего вопроса. Не стоит в один вопрос включать много подвопросов. На такие вопросы вы получите не конкретный ответ, а ответ общими словами. Если у вас возникают технические вопросы по методу в процессе обучения, то вы можете задать их своему консультанту. Такие вопросы надо задавать, приводя конкретную ситуацию и то, как вы с ней работаете.


Как деньги сохранить в наши времена? Что делать, если есть что терять? Чтобы не потерять естественно, а лучше приумножить.

Ответ: Саногенное мышление это в первую очередь рациональное мышление, которое просто необходимо для успешного ведения бизнеса, для сохранения финансовой стабильности и развития своего дела.

Во-первых, нужно сохранять спокойствие при любом стечении обстоятельств, то есть нужно уметь не впадать в панику и не испытывать стресс при угрозе потерь, или реальных потерях. Нужно уметь управлять своими эмоциями (страхом неудачи и др.). Умея сохранять хладнокровие и трезвый рассудок, вы резко повышаете свои шансы на верные решения, а в противном случае вы повышаете свои шансы на ошибки и более крупные потери.

Даже если случились потери, надо сохранить здоровье и энергию для возобновления своей активности. Но для тех, у кого потребность в накопительстве стала доминирующей, существует большой риск при потере крупной суммы потерять смысл жизни.

Обучаясь саногенному мышлению, вы вырабатываете способность контролировать свои потребности, вы научаетесь ослаблять страх неудачи, вы становитесь способным к сохранению целеустремленности и смысла жизни, что бы с вами ни случилось.

Во-вторых, надо понимать, что деньги это стихия, это энергия, которая постоянно трансформируется. Требует осмысления очень глубокая мысль о тождестве энергии и информации. Проще говоря, истинная информация превращается в деньги, а ложная информация их уничтожает. Что нужно, чтобы иметь истинную информацию? Нужно учиться. Желательно иметь широкие знания (приобретаются только путем самообразования) и не только в области экономики и опыт применения этих знаний.

Можно ли научиться абсолютно безупречному управлению стихией денег? Нет, невозможно, в виду чрезвычайной изменчивости ситуаций в экономике, в финансах и в виду зависимости этих ситуаций от многих внешних факторов, которые тоже изменчивы. (Несколько снизить эту изменчивость можно, оздоравливая государство). То есть, потерять деньги может любой гуру. Но шансов потерять меньше у того, кто лучше понимает ситуацию и может лучше ее прогнозировать. Снижает вероятность крупных потерь диверсификация капитала (золото, недвижимость, разные валюты, акции компаний разных стран и т.д.).

Вывод: нужно либо учиться управлять своими финансами, либо довериться кому-то знающему (знающим) и при этом надо понимать и надо принимать, что 100% гарантии сохранности или приумножения денег не даст ни что.

Если есть такая возможность, вкладывайте деньги в обучение детей, это, по мнению Ю.М.Орлова, самые выгодные вложения.


Ю.М.Орлов говорил, что мышлением управляют вопросы. Это заинтересовало. Как понять, какие вопросы задать, чтобы мысль пошла в нужном направлении? Существует техника задавания «правильных» вопросов в этом смысле?

Ответ: Хорошо уже то, что у вас возникли такие вопросы. У большинства людей просто катастрофа с мышлением, и это видно по тому, как мало люди задают вопросы. Нет вопросов — значит, в голове осталась пустота. Хотя, казалось бы, должно быть много вопросов, ведь саногенное мышление, как система знаний затрагивает очень глубокие и очень важные темы. Эти темы имеют огромное значение практически для каждого человека.

Теперь по сути вашего вопроса. Чтобы управлять своим мышлением, действительно, нужно уметь задавать самому себе правильные вопросы. Начать учиться задавать правильные вопросы надо с ответов на вопросы, приведенные в пособии, содержащем курс обучения СГМ. Выполняя задания по анализу ситуаций из своей жизни, вы будете учиться мыслить в правильном направлении, тогда и появятся у вас собственные правильные вопросы, с помощью которых вы будете осмысливать свои потребности, свои эмоции, свои привычки, черты характера и способности.

В дальнейшем этот опыт вам пригодится для эффективного мышления в любых областях жизни и на любые темы.


Насколько эффективна Ваша СГМ-терапия зависимостей?

Ответ: Классический взгляд на проблему зависимостей состоит в том, что можно получить медикоментозную терапию, трудотерапию, психотерапию и избавиться от пристрастия к наркотику, алкоголю, никотину, компьютерным играм, еде, азартным играм и т.д. Однако общеизвестно, что такой подход бывает крайне редко успешным, особенно в долгосрочном плане.

Препаратами и методами психотерапии можно, конечно, вызвать временное отвращение к объекту пристрастия, можно временно снять «тягу». Но социальная среда, в которой живет человек и которая его привела к зависимости остается прежней. Эта среда буквально силой возвращает человека к прежнему образу жизни и делает его еще более зависимым.

В связи с этим можно услышать от наркологов и психотерапевтов совет зависимому сменить социальную среду, сменить круг общения и т. д.

Но реалистичен ли такой совет? Легко ли перестать общаться с самыми близкими людьми и привычным кругом знакомых? А ведь именно близкие люди как раз и создают, часто не подозревая об этом, ту психологическую атмосферу, вынуждающую человека искать психические защиты в виде потребления суррогатов, обжорства или уходить в виртуальную реальность.

Каков выход? Выход и кардинальное решение проблемы зависимостей состоит только в том, чтобы изменить мышление человека.

Не терапии надо подвергать зависимого человека и не пытаться вырвать из его социальной среды, а научить по-другому мыслить, чтобы он осознавал свои чувства и мог принимать верные решения в совершенно разных жизненных ситуациях.

Ни насилие, ни любовь, ни препараты, ни психотерапия — ничто не поможет избавиться от зависимости! Поможет только смена способа мышления самого человека!

Меняя мышление, бывший зависимый становится «другим человеком» - человеком, способным противостоять негативному влиянию среды, способным противостоять стрессам, способным на достижения.

Мышление меняется только в процессе целенаправленного обучения, когда человек вооружается специальными знаниями и когда он, выполняя задания по анализу своих эмоций и желаний, учится размышлять и правильно действовать.

Вообще, правильное мышление — фундамент благополучия любого человека. Система СГМ предлагает именно укрепить этот фундамент и сделать это самостоятельно обучаясь, следуя хорошо разработанному методу.


Что дает саногенное мышление для разрешения проблем с воспитанием детей?

Ответ: Главная цель воспитания — добиться нужного поведения, добиться управляемости детей. И очень важным является вопрос о том, каким способом можно этого добиться.

Часто можно услышать от взрослых людей, что они благодарны своим родителям за то, что они их в детстве «держали в ежовых рукавицах», заставляли учиться и даже пороли. Нам было отвратительно учиться, мы страдали от родительской муштры, но теперь мы понимаем, что это все было нам на пользу — говорят они. Они благодарны за то, что родители через насилие сделали их успешными людьми.

Но почему-то им не приходит в голову, что они достигли бы гораздо большего и не страдали бы в детстве, если бы их родители добивались от них нужного поведения не через насилие над ними, а через привитие любви и интереса к учебе, к занятиям музыкой, спортом и т. д. Ведь, если ребенок хочет заниматься тем, чем он должен заниматься, тогда не надо его заставлять, он с радостью будет стремиться к результатам и достигнет гораздо большего, чем те дети, которых принуждают ко благу.

Саногенное мышление родителей позволяет свершиться тому, что многим кажется чудом — оно позволяет воспитывать детей без насилия (без принуждения, без физических наказаний, без наказаний лишением любви, без криков, без управления через чувство стыда и вины, через чувство долга). Оно позволяет научиться воспитывать возбуждая правильные желания и интересы ребенка.

Тогда встает другой вропрос - как достичь того, чтобы управлять детьми, да и другими людьми (близкими, друзьями, супругом) без насилия?

Этому надо научиться. Надо научиться различать порой тонкую грань между насилием и ненасилием. Надо уметь распознавать и управлять своими эмоциями и желаниями. Надо понять и научиться применять законы научения. Ненасильственное управление творит чудеса, но это искусство не терпящее спешки.

В программе курса обучения СГМ имеется отдельная тема, посвященная насилию и ненасильственному управлению. Не менее важными темами являются и другие темы, например, темы: «Власть, доминирование», «Научение» и темы, посвященные эмоциям.

На заметку родителям. Если ваш ребенок стал делать что-то правильно, то не торопитесь радоваться, а подумайте, почему он это делает. Радоваться можно, если он это делает, не потому что должен, не потому что боится наказаний, не потому, что хочет поскорее от этого избавиться, а потому что это ему нравится, это доставляет ему удовольствие или он хочет обрадовать вас и насладиться вашей радостью.

Если ребенок (да и любой человек) делает все правильно, хотя и не хочет этим заниматься, то это означает, что либо он сам себя насилует, либо кто-то другой его принуждает. Убери принуждение - он сразу перестанет выполнять то, что должен.

К чему ведет насильственное управление? К тому, что вырабатывается лень и отвращение к выполняемой работе, к тому, что вырабатывается привыкание к насилию и необходимости это насилие усиливать, искать новые более эффективные способы насилия для управления. А тот кто принуждает, обычно истощается психически и сам пребывает в стрессе.

Трудно признать в самом себе насильника, но еще труднее научиться управлять другими ненасильственно — так, чтобы другие хотели делать то, что нужно тебе.

Вопрос насилия-ненасилия ключевой для воспитания и управления людьми, хотя почти нигде вы не найдете точную информацию по этой теме.Система саногенного мышления предотавляет такую возможность каждому, предоставляет возможность научиться самому эффективному управлению другими и воспитанию - управлению с опорой на положительное.


Можно ли лечить депрессию, изучая СГМ?

Ответ: Депрессия психологическая по Орлову Ю.М. является одной из форм оцепенения. Эмоция страх у любого живого существа вызывает три типичные защиты: защита бегством от опасности, защита нападением на источник угрозы и защита оцепенением (затаиться, спрятаться, замаскироваться, обездвижиться и переждать, чтобы нападающий тебя не заметил).

Когда человек живет как робот, автоматически реагируя на различные жизненные ситуации, то он пребывает в постоянном страхе (в основном это социальные страхи: страх неудачи в бизнесе или на работе, страх, порождаемый конфликтами и др.). Роботом человека делает его патогенное мышление, которое не предполагает осознания своих страхов и контроля над ними.

От социальных страхов трудно убежать, ведь человек живет в социуме и ему приходится постоянно взаимодействовать с обществом, от них трудно защититься, нападая на источники угрозы, ведь этих источников очень много, они не конкретны, а нападение на людей уголовно наказуемо. Поэтому для патогенно мыслящего человека остается одна защита от постоянных социальных страхов - оцепенение, которое выражается как депрессия. Человек старается перебороть свои страхи, но они не кончаются, человек истощается в этой борьбе и тогда, чтобы не свихнуться, помимо воли человека включается внутренняя психическая защита - пропадает желание что-либо делать, пропадает даже стремление к удовольствиям - наступает депрессия.

Депрессия может проявиться как упадок настроения, как лень, как импотенция, как «профессиональное выгорание», как синдром выученной беспомощности.

Депрессивный эпизод проходит и снова появляются желания и стремления.

Но, если есть наследственная предрасположенность к депрессиям и стиль своего мышления человек не меняет, то депрессивные эпизоды становятся частыми, переходя в хроническое депрессивное состояние, или глубокую депрессию, когда уже жить не хочется и появляются суицидальные мысли. Катаклизмы (война, пожар, землетрясение), болезни и личные утраты (смерть любимых) добавляют человеку страхов, чем могут усугубить депрессию.

Есть еще и не психологическая депрессия - депрессия, возникающая от приема наркотиков, алкоголя, от приема препаратов снижающих давление, от воздействия психотропных и отравляющих веществ, от нарушения биоритмов, но это отдельная тема.

Как избавиться от депрессии?

Социальную среду не изменишь (или трудно изменить), неблагоприятные обстоятельства жизни тоже случаются со всеми. Поэтому выход один - сделать свое мышление саногенным, то есть таким, чтобы ты мог понимать свои страхи и ослаблять их до такого уровня, чтобы они не управляли тобой и не вредили тебе, вызывая стрессы и загоняя в депрессию. Важно научиться управлять своими высшими эмоциями (обидами, стыдом, чувством вины и др.) и желаниями, потому что они тесно связаны со страхами.

Для избавления от депрессии и недопущения ее появления рекомендуем пройти у нас курс обучения саногенному мышлению по методу Ю.М.Орлова, а также обратить особое внимание на отдельный проект, посвященный страхам человека. Глубокое понимание своих страхов и страхов других людей, умение управлять этими страхами делает человека неуязвимым для стрессов и депрессий, избавляет от многих неприятностей, позволяет лучше понимать других и управлять другими людьми.

Если вы уже принимаете успокоительные препараты, психотропные препараты от депрессии и у вас уже есть зависимость от этих лекарств, то нельзя их отменять резко. Нужно начинать учиться управлять своими страхами, меняя свое мышление и постепенно избавляться от препаратов.



Жить среди здравомыслящих, психически благополучных людей приятнее и веселее!

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz